+375 (29) 144-85-85 Велком
+375 (17) 28-28-100 Тел/факс
Продажа бетона в Минске
Надежность и долговечность
Собственное производство бетона всех марок. Доставка по Минску и области. Смотреть цены на бетон
Гранитный щебень купить в Минске
Доставка прямо с завода!
Отличные цены на гранитный щебень с доставкой по Минску и области. Смотреть цены на щебень
Обрезная доска
Работаем по всей Беларуси!
Собственное производство качественной и недорогой обрезной доски с доставкой по всей Беларуси. Смотреть цены на обрезную доску
Купить арматуру в Минске
Отличное качество
Продаем со склада оптом и в розницу арматуру в Минске с доставкой по всей Беларуси. Смотреть цены на арматуру
Сварная сетка в Минске
Без посредников!
Купить деревянный брус
Любой размер!
Собственное производство деревянного бруса в Минске с доставкой по всей Беларуси. Смотреть цены на брус
Цемент
Без посредников!
Выгодные цены на цемент с доставкой в Минске, работаем по всей Беларуси. Честная поставка цемента марка в марку
Блоки ФБС
Прямо с завода!
Цены производителя на фундаментные блоки, работаем по всей Беларуси. Экономия с применением блоков ФБС до 40%

Провал «цементных дорог» в Беларуси

В 2015 году правительство страны решило обеспечить разгрузку складов цементных заводов за счет внедрения программы по строительству дорог из бетона на территории Белоруси. Это должно было обеспечить спрос на отечественный цемент и оказать поддержку производителям, которые в последнее время не могут составить достойную конкуренцию на мировом рынке данной продукции. Кроме того, данные мероприятия решали проблему качества дорог на территории страны. В конечном итоге было запланировано решить две проблемы — наличие дорог и загруженность трех заводов по производству цемента.

Однако ситуация сложилась так, что планам не суждено было осуществиться.

Причины провала «цементных дорог»

Специалисты выделяют несколько причин, по которым задумку реализовать не удалось:

Во-первых, правительством не был сформулирован четкий план по строительству дорог в регионах. То есть, задачи были озвучены, требования по количеству использованного цемента выдвинуты, а инструменты для реализации плана не были сформированы. В связи с этим областные исполкомы даже не пытались выполнить возложенные на них задачи. Ведь постройка дорог из цемента обходится дороже, а средств никто не выделял.

Вторая важная причина заключается в том, что постройка таких дорог требует новой специализированной техники, закупкой которой правительство не озаботилось.

В результате с поставленными задачами справился лишь Минтранс, которому помогло строительство новой кольцевой дороги.

В остальном кое-какие результаты были показаны в столице, где цементные дороги строились (на территориях возле домов).

В остальном ситуация осталась на прежнем уровне.

Для повсеместной реализации данного плана государство нуждается в достаточных инвестициях ( в основном это касается закупки новой современной техники). А для таких трат денег в бюджете предусмотрено не было.