+375 (29) 144-85-85 Велком
+375 (17) 28-28-100 Тел/факс
Продажа бетона в Минске
Надежность и долговечность
Собственное производство бетона всех марок. Доставка по Минску и области. Смотреть цены на бетон
Гранитный щебень купить в Минске
Доставка прямо с завода!
Отличные цены на гранитный щебень с доставкой по Минску и области. Смотреть цены на щебень
Обрезная доска
Работаем по всей Беларуси!
Собственное производство качественной и недорогой обрезной доски с доставкой по всей Беларуси. Смотреть цены на обрезную доску
Купить арматуру в Минске
Отличное качество
Продаем со склада оптом и в розницу арматуру в Минске с доставкой по всей Беларуси. Смотреть цены на арматуру
Сварная сетка в Минске
Без посредников!
Купить деревянный брус
Любой размер!
Собственное производство деревянного бруса в Минске с доставкой по всей Беларуси. Смотреть цены на брус
Цемент
Без посредников!
Выгодные цены на цемент с доставкой в Минске, работаем по всей Беларуси. Честная поставка цемента марка в марку
Блоки ФБС
Прямо с завода!
Цены производителя на фундаментные блоки, работаем по всей Беларуси. Экономия с применением блоков ФБС до 40%

Почему бетонные дороги в США 30 лет без капитального ремонта!

Бетонные покрытия сложны в укладке и ремонте. После обработки дороги асфальтоукладчиком наши специалисты разрешают движение по ней через 8 часов, а американские укладчики бетона — через несколько месяцев, не меньше.

Гарантию долговечности дорог в США обеспечивают несколько факторов.

  1. Во-первых, предварительные публичные слушания до начала работ, на которых учитывается мнение каждого и вносятся соответствующие поправки.
  2. Во-вторых, следующим после согласования этапом становится перекрытие департаментом предполагаемой для ремонта дороги во избежание образования пробок. Однако более трети пропускной способности он заблокировать не вправе, поэтому в ход идут хитрые приёмы вроде строительства полосами и фрагментарного ремонта.
  3. В-третьих, при ремонте старое покрытие удаляется а каждый слой нового после укладки тщательно утрамбовывается водой и известью для достижения эффекта удерживаемости и отсутствия испарения воды в подушке из песка, гравия и глины. Так гарантируется предотвращение проседания подушки.
  4. В-четвёртых, после подушки асфальт укладывают в 2 слоя, а бетонное полотно монтируется на основе из стальной арматуры, а впоследствии утрамбовывается специальными удаляющими воздух вибраторами. Все материалы тестируются и в случае непрохождения теста подвергаются перезаливке.
  5. В-пятых, новоиспечённое дорожное покрытие неделю не подвергается никакой нагрузке, а полностью застывает лишь через месяц.

Все эти технологические приёмы помогают создать бетонное покрытие, служащее без ремонта в среднем 34 года — в отличие от стандартной асфальтобетонной «восьмилетки».